Брендинг, айдентика

Что такое фирменный стиль в digital сегодня?

В нашей команде работают настоящие профессионалы компьютерного графического дизайна. Мы все начали рисовать на компьютере с начала 2010 года и имели возможность наблюдать за тем, как эволюционировал дизайн брендинга за эти 10 лет.

Ушла эпоха, когда самым важным было нарисовать красивый и запоминающийся логотип.

Сегодня в 20-х годах 21 века перед брендом, который хочет установить свое присутствие в современной онлайн и офлайн среде, стоят такие задачи:

  • Очень простым набором средств — знак, цвет, нейминг — обеспечить узнаваемый «визуальный сигнал», который будет четко ассоциироваться с брендом.
  • На всех платформах (соцсети, медиа, моб. приложения и т.д.) «окрасить» взаимодействие пользователя с брендом в едином визуальном стиле за счет узнаваемых элементов: иконка, шрифт, шапка, баннер и т.д.
  • Элементы бренда (фирменный стиль) должны быть зафиксированы соответствующим образом. Это может быть брендбук, UI-Kit, дизайн-система. Выбор формата зависит от задач, которые стоят перед брендом, и особенностей той среды, в которой он существует.

Брендинг нужен:

  • для нового проекта, которому нужен оригинальный образ и свое лицо
  • если текущий фирменный стиль устарел и не отражает дух компании
  • если требуется руководство по тому, как создавать дизайн для вашего бренда
  • когда происходит смена позиционирования, эволюция бренда
  • когда нужно собрать в единую стилевую систему суббренды компании

Что такое брендбук?

Брендбук — это сборник примеров и лучших практик использования фирменного стиля. Обычно состоит из следующих элементов:

  • логотип (примеры построения, варианты использования)
  • элементы фирменного стиля: шрифты, цвета, иконки, графические блоки
  • стилистика использования фотографий
  • примеры корпоративных форматов: бланк, визитка, бэйдж, папка, блокнот
  • цифровые носители: шаблон презентации, шаблон Word, шаблон отчета, favicon, иконка для App Store, аватар, баннер для соцсетей
  • примеры рекламных форматов (листовка, постер, билборд, роллап)
  • сувенирка (пакет, чехол для телефона, стикеры)

Наш подход

Каждый бренд сегодня существует в определенном сочетании онлайн и офлайн присутствий. Даже бренды, существующие только онлайн, внутри цифровой среды расположены по-разному. Например, один бренд живет как мобильное приложение и активно присутствует в Instagram и Telegram. А другой бренд живет как web-сервис, у него большой собственный сайт и коммьюнити с форумом и блогами. В своей работе мы учитываем, что брендинг должен хорошо работать именно в той среде, в которой существует бренд и его аудитория.

Есть проекты, которым не важен брендинг и фирменый стиль. Например некоторые b2b сервисы, узконишевые проекты или проекты со специфической моделью работы с данными или трафиком. Для таких клиентов мы делаем минимальный набор узнаваемых элементов: знак, логотип, иконку, цветовую и шрифтовую схему.

Примеры наших работ:

Что вы получаете?

Оригинальный дизайн элементов, представляющих бренд в современной цифровой среде.

Вся необходимая айдентика: знак, логотип, цвет, шрифт, фирменная графика.
Исходники в формате Adobe Illustrator.

Брендбук — сборник примеров использования фирменного стиля на различных носителях: электронных, корпоративных, рекламных, сувенирных.
Для цифровых продуктов — UI-Kit.

Все услуги студии: